SoccerMan
08.08.2003, 11:02
Народ подскажите, плз, такая фигня происходит:
АТС KX-TD1232RU
системный телефон KX-7433
происходит следующее.
периодически (раз или два в день) один из систменых телефонов начинает звонить. На дисплее не отображается ни номер CO, ни добавочный номер, ни какой иной дополнительной информации. Звонит он до тех пор, пока не поднимешь трубку или не нажмешь кнопку вызова добавочного номера.
Программа 603 - проверял - звонки с внешних линий не могут попадать на его добавочный номер
сброс установок линии (790) не помагает...
не знаю, что еще попробовать :(
Help!
А характер звонка какой (внешний, внутренний, другой)? Может это какой-нибудь аларм?
С уважением, COMik
SoccerMan
08.08.2003, 11:17
Звонок по тону больше похож внешнюю линию, чем на внутренний вызов, однако - это не внешняя точно, внешние звонки сами попасть не могут.
Странно...
Этот системник случайно не дежурный? Похоже на какой-то отзвон или перевод по необслуживанию. Хотя в таком случае дисплей должен что-нибудь показывать. А если во время звонка поднять трубо, то что?
С уважением, COMik
SoccerMan
08.08.2003, 12:07
Да, действительно, на дисплее ничего не меняется. Как были часы - так и есть.
Если во время звонка поднять трубу, то слышен нормлаьный обычный гудок.
Отзвон? хм... непохоже с утра с этого аппарата никто не звонил, а глюк наблюдался.
U menja eto slu4ilos odnowremenno s 8 sistem4iki-ujas i bezumie:-)))No posle restart ATC(220V) -wse ******et normalno.-a kak pojawilos etot zwonok nikto ne znaet-no uje evo net.Uspeh
Обрати на периодичность звонка - возможно каким-то образом установили будильник.
Фигня какая-то. Попробуй ресетнуть АТС - что-то не то.... А посмотреть на тарификаторе или другом системнике откуда звонок упал можешь?
Может Message кто оставил?
___________________________________
Сергей aka Skarl
SoccerMan
11.08.2003, 09:47
Придется наверное ресетить АТС... не хочется конечно, уже год работает без перезагрузок.
четкая периодичность звонков не прослеживается -на будильник не похоже.
Звонок с другой линии отпадает, т.к. системник не отображает ничего в момент звонка.
Message ? как проверить не message ли это ?
При наличии Messag загорается соответствующая индикация на аппарате.
Вопрос.
Не назначен данный аппарат - оператором, тогда все необслуживаемые звонки система перенаправляет на него.
какой системник?
На нем кнопочка должна быть Message.
Под рукой доки нет, но в 990, поле 2 посмотри - там выключить можно.
Системник манагер или оператор?
___________________________________
Сергей aka Skarl