Кто-нибудь использует или ставил систему NovaVox.
Если да, то какие приложения, с какой станцией, каковы впечатления о работе, настройке, удобстве использования клиентами и т.п.
Пданируем устанавливать у себя, рассматривается два варианта: CallPilot (Nortel) и Smartphone (NovaVox). Причем дано задание пока на стоимость не смотреть, а оценивать с позиций функциональности, надежности, маштабируемости.
Мне предлагают в настоящее время поставить NovaVox на НЕК для организации call-center с голосовым меню. Убеждают, что система отличная. Не сказали только одного - есть ли в этой системе хоть какая-нибудь статистика (кто сколько говорил, сколько вызовов обслужено и т.п.). Если кто эксплуатирует - откликнись!
С уважением, COMik
Обратитесь по этому http://mini-ats.info/ должны что-то подсказать
Novavox ставили практически ко всей линейке NEC. Рекомендации:
1) если в станции нет MCI: поищите что-нибудь подешевле,
2) если Novavox будет "рулить" Пользователь, которому это "интересно": отзывы будут восторженные (действительно классный конструктор и очень четко "заточенный" под NEC),
3) если Пользователю "не интересно" - см. п.1
А Малтаск проводит обучение "порулить" или в Novavox на курсы?
С уважением, COMik
Если предполагаете перепродавать в товарных объемах - лучше к производителю, т.к. получите соответствующий статус и цены.
Если для собственного использования - милости просим, однако при наличии именно желания - все полность доступно по документации.
А какую задачу нужно решить?
Кроме NovaVox много еще чего есть....
Что выбрать зависит от задачи.
Задачи следующие:
- организация голосовой почты
- организация службы автосекретаря (многоуровневая), причем уменя несколько отделов и у каждого будет своя говорилка при входящем вызове
- интеграция голосовой, факсимильной и электронной почты.
Это задачи минимум. Ну и, естественно, это должно быть удобно в использовании для юзеров, надежно в работе, удобно конфигуриться.
Станция, к которой это будет присовокупляться - Mercator.
Если будут альтернативные предложения с удовольствием рассмотрю или буду благодарен за ссылки или описания.
Посмотрите CT ADE на www.comptek.ru это будет дешевле, но вам придется самим сделать то что вы хотите но это не сложно
Работу голосового меню можешь посмотреть у меня и поиграться, звони по телефону (095)7778777 после 22.00 и до 8.00 утра. Автосекретарем можно поиграться по телефону (095)7978862. Факс сервером по телефону (095)7978864.
Все это реализованно на NovaVox. По настройке очень удобная система.
Спасибо всем за ответы.
Руководство обещало "сразу после нового года" приступить к реализации задуманного.